Профессиональные дезинфицирующие
средства для бизнеса с доставкой по РФ

ПН-Пт 10:00-18:00
СБ-ВС Выходной

129164, Россия, Москва, Ракетный бульвар, 16

Как часто и чем проводить дезинфекцию в гостинице?

02 Ноября 2021

При выборе гостиницы потенциальные клиенты оценивают не только расположение и интерьер, но также обращают внимание на уровень чистоты. Поэтому очень важно поддерживать его на высоком уровне, чтобы постояльцы оставались здоровы, возвращались в гостиницу вновь и рекомендовали её своим знакомым.

Регулярность дезинфекции в гостинице

Одним из пунктов в требованиях к гостинице является регулярное проведение дезинфекции. Выполнение этих правил контролирует санитарно-эпидемиологическая служба. Основные правила и регулярность проведения дезинфекции в гостинице:

  • В организации должно быть предусмотрено помещение для хранения инвентаря и специальных средств для уборки;
  • Весь инвентарь должен быть промаркирован в зависимости от помещения и назначения. Моющие и дезинфицирующие средства должны иметь документацию, которая разрешает их использование. Тара должна быть подписана и иметь действующий срок годности. Просроченную бытовую химию использовать запрещается;
  • После уборки весь инвентарь моется, обрабатывается дезинфекторами и высушивается;
  • Персонал, который отвечает за уборку и дезинфекцию, должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты;
  • Все помещения гостиницы предусматривают сухую, влажную уборку и дезинфекцию;
  • Перед дезинфекцией проводят механическую чистку и влажную уборку;
  • Если на поверхности имеется биологическая жидкость, её следует считать потенциально опасной. В таком случае поверхность предварительно обрабатывается дезинфицирующим средством. Для этих целей можно использовать средства с быстрым действием, например «Септолит Экспресс» или «Септолит Антисептик»;
  • После проведения полноценной обработки в помещении, необходимо его проветрить для устранения запахов;
  • Общие санузлы и душевые являются потенциально опасными разносчиками инфекционных заболеваний. Поэтому дезинфекция проводится минимум раз в день, а при повышенной посещаемости – каждые 3-4 часа;
  • Обработка номеров проводится после их покидания постояльцами;
  • Особое внимание нужно уделять ручкам дверей, окон и шкафов, выключателям, кнопкам вызова лифта, мебели, телефонным трубкам и так далее;
  • Генеральная уборка с дезинфекцией проводится каждый месяц, дезинсекция 2-3 раза в месяц, а дератизация ежемесячно или по эпидемическим показаниям.

Кроме этого, персонал должен следить за сменой постельного белья и полотенец.

Чем проводить дезинфекцию?

Средства для проведения дезинфекции должны обладать широким спектром действия, быть изготовлены из качественного сырья и иметь доказанную эффективность. Также быть совместимыми с обрабатываемой поверхностью, и не нарушать её целостность. Этим требованиям отвечает вся продукция компании «Сателлит», которая представлена в интернет-магазине профессиональных моющих и дезинфицирующих средств «Септолит».

Очень удобно и экономично использовать концентрированные средства для разведения:

  • «Септолит Тетра» – моющий и дезинфицирующий концентрат с широким антимикробным спектром действия. Активно используется в сфере обслуживания;
  • «Септолит Плюс» – концентрированное дезсредство на основе ЧАС с хорошими моющими способностями. Отлично справляется с дезинфекцией и очисткой различных поверхностей и оборудования;
  • «Септолит ДХЦ» – дезсредство на основе хлора, который активно борется с бактериями, вирусами и грибами. Выпускается в удобной таблетированной форме.

Все позиции можно купить онлайн по доступным ценам.

Вернуться к списку публикаций

Trigger the fancybox