Профессиональные дезинфицирующие
средства для бизнеса с доставкой по РФ

ПН-Пт 10:00-18:00
СБ-ВС Выходной

129226, Россия, Москва, ул.Докукина д.12 стр.1

Хостел: вопросы гигиены

24 Апреля 2019

Особенности уборки хостелов

При этом хостелы, как и гостиницы должны содержаться в чистоте, что реализуется путем проведения в них регулярных уборок. Согласно вышеуказанному нормативному документу в хостелах ежедневно должна проводиться уборка, которая включает:

  • Уборку жилых комнат;
  • Уборку санузлов;
  • Уборку общественных зон;
  • Уборку служебных комнат;
  • Уборку прилегающих территорий.

 

Дезинфицирующие средства для хостелов

Уборку в хостелах проводят с применением моющих и дезинфицирующих средств. При этом они должны иметь документы, подтверждающие их безопасность. В арсенале техперсонала должно быть несколько различных типов моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для определенных целей: мытья поверхностей, пола, мебели, сантехнического оборудования и т.д.

Для уборки хостела рекомендуем использовать такие моющие и дезинфицирующие средства для гостиниц:

  1. Для мытья пола — «Проклин Олдэй», «Проклин Протект».
  2. Для мытья поверхностей и мебели — «Проклин универсал плюс», «Септолит Лайт».
  3. Для мытья стекол и зеркал — «Проклин Блеск».
  4. Для уборки кухни — «Проклин Антижир экстра», «Проклин для мытья посуды».
  5. Моющие и дезинфицирующие средства для сантехники — «Септолит Лайт», «Септолит ДХЦ», «Проклин Санит», «Проклин WC».

                       

Уборка жилых комнат

Уборка жилых комнат должна проводиться каждый день. Уборку осуществляют при открытых окнах (форточках). Первым делом техперсонал убирает имеющийся в комнате мусор. Раз в три дня меняют постельное белье и полотенца.

Далее ветошью, смоченной в раствор моющего или дезинфицирующего средства, протирают мебель от пыли и загрязнений: тумбочки, столы, кровати. Обязательно протирают подоконник и радиаторы, а также наиболее загрязняемые объекты: включатели света, дверные ручки.

Затем приступают к мытью пола. Если пол имеет ковровое покрытие, его убирают с помощью моющего пылесоса. Если же пол имеет твердое покрытие, его протирают ветошью, смоченной в раствор моющего или дезинфицирующего средства. Также во время уборки протирают плинтуса.

Раз в 7-10 дней в номерах должна проводиться генеральная уборка, и делать это нужно в отсутствие постояльцев. Генеральная уборка подразумевает мытье всех поверхностей: потолка, стен, дверей, пола, мебели, осветительных приборов, вентиляционных решеток и пр.

Уборка зон общественного пользования

Ежедневно должна проводиться и уборка зон общего пользования. К зонам общего пользования относят комнату отдыха, кухню, столовую, коридоры. Ежедневная уборка подразумевает протирание мебели, стен, полов.

Уборка кухни имеет свои особенности и требует применения специальных моющих средств, которые способны устранить жир и копоть. Прежде всего, вымывают всю имеющуюся посуду. Затем протирают столы, шкафчики и другую мебель ветошью, смоченной в моющее средство. Вымывают кухонную плиту и технику (микроволновку, кофемашинку и т.д.), умывальник.

Завершает уборку кухни мытьем пола.

Один раз в неделю на кухне проводят генеральную уборку. Генуборка предполагает проведение ревизии в холодильнике с выбрасыванием ненужных продуктов. Обязательно со средствами для удаления запахов и дезинфекции моют холодильник, как изнутри, так и снаружи. Во время генеральной уборки также вымывают вытяжку.

Уборка санузла

Санузлы в хостелах являются помещениями общего пользования. Учитывая большой поток людей, они быстро загрязняются. Согласно требованиям нормативных документов уборка в санузлах должна проводиться не реже одного раза в день, в реальности ее стоит проводить гораздо чаще — по мере необходимости. Во время уборки необходимо использовать дезинфицирующие средства для раковин и унитазов.

Уборку санитарной комнаты начинают с выбрасывания мусора, замены мусорных пакетов и туалетной бумаги. Затем подготавливают унитазы к дезинфекции: сливают воду и наносят моющее или дезинфицирующе средство под ободок унитаза.

Тем временем приступают к мытью поверхностей. Ветошью, смоченной в дезсредство, протирают раковины и краны, затем омывают их проточной водой. Далее протирают зеркало, туалетные полочки, держатели для мыла и полотенец. Постепенно переходят к мытью больших поверхностей — стен и дверей.

Затем возвращаются к мытью унитазов. Ершиком чистят внутреннюю поверхность унитаза, сливают воду. Далее отдельной ветошью, смоченной в растворе моющего или дезинфицирующего средства, моют сиденье, под сиденьем, сливной бачок с кнопкой слива, боковые поверхности унитаза. Обязательно моют двери и дверные ручки в туалетных комнатах. В завершении в помещении санузла моют пол.

В душевой комнате уборку проводят по такому принципу. Сначала моют поддон душевой кабинки ветошью, смоченной в средство для дезинфекции душевых кабин, затем протирают внутреннюю и наружную поверхность кабины. После этого протирают поверхности мебели, стены, пол.

Вернуться к списку публикаций

Заказ в один клик