Профессиональные дезинфицирующие
средства для бизнеса с доставкой по РФ

ПН-Пт 10:00-18:00
СБ-ВС Выходной

129164, Россия, Москва, Ракетный бульвар, 16

Ежедневная влажная уборка в гостиницах

16 Сентября 2021

Ежедневная уборка в номерах гостиницы каждый раз осуществляется по одному и тому же принципу «часовой стрелки» – слева направо. Это нужно для того, чтобы добиться максимальной чистоты, и не пропустить ни одной детали. Для уборки в гостиницах используются исключительно профессиональные средства. Каждое из средств должно иметь соответствующую документацию, чтобы при проверке не возникало никаких вопросов.

Общие правила уборки в номерах

Персонал, который занимается уборкой должен заранее подготовить тележку и проверить наличие всех средств и вещей для замены: полотенец, косметических средств, белья и так далее. Персонал должен ответственно и аккуратно относится к процедуре, так как в номере находятся личные вещи постояльца.

Каждая поверхность должна обрабатываться соответствующим средством. В интернет-магазине «Септолит» вы можете купить универсальные средства, которые подходят для уборки многих поверхностей одновременно. В ассортименте также имеются моющие и дезинфицирующие средства для обработки деревянной, пластиковой, каменной, металлической и многих других поверхностей.

Для уборки горничные должны использовать салфетки и тряпки. Более мягкие салфетки предназначены для влажной уборки и полировки. Тряпки используются для мытья стен, полов и оконных рам. Весь инвентарь, включая швабры, метлы и ведра, необходимо промаркировать по цветам, которые соответствуют зоне уборки, а также подписать их предназначение.

Алгоритм ежедневной уборки

Горничные гостиницы должны быть проинформированы о порядке проведения влажной уборки в номере. Обычно инструктаж проводится старшим персоналом перед приемом на работу.

  1. Для начала необходимо открыть окна для проветривания.
  2. Собрать весь мусор.
  3. В санузле нужно залить специальное средство в унитаз, а также нанести детергент на ванну и раковину. Оставить для действия активных компонентов.
  4. Застелить постель, расставить вещи по местам. Если одежда или другие вещи разбросаны по полу, нужно собрать их и аккуратно сложить на кровати или стуле.
  5. Влажной салфеткой, смоченной в рабочем растворе, протереть пыль на поверхностях.
  6. Пропылесосить, протереть стены и пол.
  7. Провести уборку в санузле, протереть зеркало. Заменить косметические средства и полотенца. Личную косметику постояльца аккуратно расставить на туалетном столике, но ни в коем случае не класть в косметичку.
  8. Унитаз продезинфицировать.
  9. Проверить целостность и работу всех лампочек.
  10. Оставить контроль в виде печатной продукции.

Если в номере обнаружены неисправности, необходимо уведомить старшего смены.

Покупая средства для обработки на сайте магазина «Септолит», вы можете получить специальную документацию для Роспотребнадзора.

Вернуться к списку публикаций

Trigger the fancybox